Заказ товара

Вы можете заказать представленный в нашем интернет-магазине товар одним из следующих способов:
  • По телефону, позвонив по номеру: +7 (862) 268-15-55,  +7 (862) 240-90-60, +7 (862) 234-34-40,  либо заказав обратный звонок, в этом случае наш менеджер сам перезвонит Вам. Заказ товара по телефону возможен ежедневно в рабочее время с 9-00 до 18-00.
  • Оформив заказ через корзину сайта.
  • Приехав в наши розничные магазины

Внимание! В нашем интернет-магазине представлено 90 000 товаров! Разместить образцы каждого товара в магазине не представляется возможным, поэтому перед приездом в магазин для визуального осмотра выбранного вами товара, просим вас заранее созваниваться с менеджерами для уточнения наличия данного товара в нашем магазине!

Оплата заказа.

Оплата производится только после согласования заказа с менеджером. Согласовав заказ, вы можете оплатить его следующим способом:
  • Оплата посредством банковской карты на сайте через платежный шлюз ПАО "Сбербанк России".
  • Наличными или банковской картой в магазине.

В независимости от способов оплаты, все расчеты производятся только в рублях.

Доставка.


Вы можете заказать товар в нашем интернет-магазине в любое время суток. Прием и обработка заказов осуществляется менеджерами магазина ежедневно в период с 09:00 до 18:00. Служба доставки работает ежедневно с 09:00 до 18:00.
При получении нами Вашей заявки, с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения и уточнения заказа.
Точную стоимость доставки уточняйте у менеджеров. 
Доставка осуществляется до указанного покупателем адреса. Разгрузка  и подъем товара не осуществляется.
Срок доставки оговаривается при подтверждении заказа и, как правило, составляет от 4 до 7 дней. При отсутствии товара на складе срок доставки может возрасти до одного месяца, о чем покупатель в обязательном порядке предупреждается на стадии оформления заказа.
При отсутствии возможности принятия заказанного товара покупателем в оговоренное с оператором время, необходимо уведомить оператора интернет-магазина не менее чем за 3 часа до времени доставки, а при переносе даты доставки не менее чем за 24 часа.

Приемка товара.


Внимание! При покупке товара Вы подтверждаете свое полное согласие с нижеперечисленными условиями!
Приемка товара осуществляется в присутствии водителя-экспедитора, при этом необходимо:
  • Проверить соответствие доставленного товара, его целостность, комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности.
  • После совершения указанных действий Покупатель (получатель) расписывается в графе: "Доставка выполнена. Товар принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен".
  • После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются, либо составляет акт о выявленных недостатков в двух экземплярах. Ставя свою подпись, Покупатель (получатель) подтверждает, что он является уполномоченным на получение товара лицом.
  • В случае, если товар привезен не в полном объеме, присутствует пересорт, бой или брак, довоз товара производится за счет продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 2-3 рабочих дня после поступления заказного товара на склад, в случае его отсутствия.


Самовывоз.

Самовывоз осуществляется из пунктов выдачи товара по адресам :
  1. г.Сочи Центральный р-н ул. Пластунская 72
  2. г.Сочи Центральный р-н ул.Труда 33
  3. г.Сочи Адлерский р-н ул. Авиационная 28/9

  • Для осуществления самовывоза с нашего склада, необходимо предварительно созвониться с менеджером. Время работы склада ежедневно с 9-00 до 18-30.
  • Для осуществления самовывоза необходимо приехать в магазин для оформления документов за 30 - 60 мин до окончания работы склада.
  • Дни и часы работы склада самовывоза: Понедельник -Воскресение с 9:00 до 18:30.


Условия возврата товара надлежащего качества.


Согласно действующему законодательству Российской Федерации обмен непродовольственных товаров надлежащего качества (не подошел цвет, размер, габариты и т.п.) производится в течение 14 дней с момента покупки, за исключением товаров, включенных в Перечень товаров надлежащего качества, неподлежащих обмену и возврату, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 66. 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, а также товар, доставляемый магазином непосредственно под заказ покупателя, обмену и возврату не подлежит. 
  • Не подлежат возврату товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (Товар, купленный в метрах квадратных, обмену и возврату не подлежит).
  • Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Для возврата необходим оригинал заявления на представляемом бланке организации. Данное заявление подается лично в офисе компании,  доверенным лицом в офисе компании, почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. 
  • Товар, подлежащий возврату предоставляется в пункт Выдачи товаров по адресам:
  •    г.Сочи Центральный р-н ул. Пластунская 72
  •    г.Сочи Центральный р-н ул.Труда 33
  •    г.Сочи Адлерский р-н ул. Авиационная 28/9
  •  . Выезд курьера для обмена и возврата товара не предусмотрен.
  • При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
  • При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, в срок до 10 дней с даты предъявления соответствующего требования и даты поступления товара на склад продавца.
  • Возврат денежных средств осуществляется по согласованию сторон (наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту), зависит от формы оплаты товара.
  • Требование о обмене или возврате можно направить на E-mail или позвонить по телефону. Адрес электронной почты и телефон в разделе контакты.

          Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Условия возврата товара ненадлежащего качества.

          Претензии товара ненадлежащего качества рассматриваются в соответствии с общими правилами действующего законодательства РФ о защите прав потребителей. Сроки возврата денежных средств или обмена товара при возврате товара ненадлежащего качества определяются ст. 18-25 Закона «О защите прав потребителей». Обмен товаров регулируется общими правилами законодательства РФ о защите прав потребителей с учетом положений правил оказания услуг, изложенных на нашем сайте.
  • Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
  • Претензии по качеству керамической плитки принимаются до её укладки.
  • Претензии по браку установленного товара принимаются до его демонтажа, при наличии фото и видеосъемки. 
  • Требование о обмене или возврате денежных средств можно направить на e-mail или позвонить по телефону. Адрес электронной почты и телефон в разделе контакты.


Скачать заявление на возврат денежных средств от И.П. Гречищева А.Н.
Скачать заявление на возврат денежных средств от И.П. Кансузян Ш.А.



Описание процесса передачи данных

 Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет- платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
   

Описание процесca оплаты

 При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты. 

При аннулировании заказа

 При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail, либо через форму обратной связи. При обращении сообщите, пожалуйста, номер заказа.