• Бренд
1980: - рождение эстетики. Существует сильная связь между годом рождения Карола и воли обновления и объединить использование и форму в объекте дизайна; воли увязки использования и эстетической практики в fructuous симбиозе. Цель состоит в том, чтобы отпраздновать смесь между полезным местом и красивым местом, превращая повседневную географию в семантику визуального завоевания. Расстояние проектирования и оценки пространства: это двусторонний фокус, который давит на любой проект; представления этого вопроса к двойной идее функции и чувства. В этой задаче с целью быть функциональным и быть красивым в то же время, Кароль разрабатывает свой собственный оперативный план; и поэтому как исполнительные потребности превращения в основном общие материалы в уникальные элементы через альтернативные решения производства и разработки измерения ручного ухода, а также.
KAROL KUT